Что говорят школьные директора и администраторы

«Это больше, чем образование, полученное в привилегированном учебном заведении. Мы не просто учим настойчивости, терпению и доброте — мы учим лидерству. Мы объясняем детям свои ожидания, что они могут развить в себе лидерские черты, не только учась в начальной школе, что они возьмут их с собой в среднюю школу и в колледж, что эти принципы станут сопровождать их всю жизнь».

Лоретта Тиг, директор начальной школы Честнат Гроув, Декейтер, штат Алабама

«Основная цель педагогов и родителей — чтобы наши дети добились успеха в жизни, чтобы они делали то, что правильно, даже когда нас с ними нет. Следовательно, наша работа — подготовить их к жизни, а не руководить ими каждый день, в каждый момент времени. Разве не лучший способ добиться этого — научить их вечным принципам?»

Д-р Бет Шарп, директор начальной школы Инглиш Истейтс, Ферн Парк, штат Флорида

«Когда мы думали о том, какую пользу 7 Навыков могут принести нашим ученикам, то задавались вопросами: „Какими качествами, по нашему мнению, должны обладать эти школьники, когда придут на работу? Как 7 Навыков привьют им черты характера, без которых им не обойтись в XXI веке?“ Мы решили, что дети, прошедшее обучение 7 Навыкам, будут уметь планировать, отвечать за свои поступки и обучение, их отношение к жизни окажется позитивным. Они будут способны работать в команде, у них будет видение будущего. Это черты и навыки, которые помогут им лучше учиться в школе, колледже, работать и, когда настанет время, вести вперед свои семьи».

Джин Пейн, координатор по профессиональному развитию, городские школы Декейтера, штат Алабама

«Впервые приехав в А.Б.Комбс, я подумал: „Это правда или всего лишь шоу на один день?“ Но, проведя там немного больше времени, я понял, что это образ жизни. Здесь находятся люди, которые живут в соответствии со своей мечтой. Вы ощущаете необычность происходящего в тот самый момент, когда входите в эту дверь».

Майкл Армстронг, координатор предметов углубленного изучения, начальная школа А.Б.Комбс, Роли, штат Северная Каролина

«Многие люди говорят: „Нам нужно вернуться к истокам, к общеобразовательным предметам — чтению, письму, арифметике“. Мы считаем 7 Навыков еще одним обязательным предметом из этого ряда — они учат детей строить отношения друг с другом и с людьми за пределами школы».

Эд Николс, помощник инспектора, городские школы Декейтера, штат Алабама

«У нас есть несколько учеников из неблагополучных семей, но благодаря 7 Навыкам они начинают понимать, что им нужно сделать, чтобы стать лучше самим и сделать лучше нашу школу. У нас имеются новые ученики, которые в начале года пришли к нам очень-очень застенчивыми. Теперь эти дети ведут наши утренние собрания. В нашей школе они стали лидерами. Все это происходит благодаря 7 Навыкам ».



Джерри Эллерман, директор, начальная школа Дюуи, Куинси, штат Иллинойс

«Приятно наблюдать, как расцветает и разрастается Программа лидерства в Инглиш Истейтс. Рост успеваемости в школе просто феноменален. Изменился сам дух школы и окружающего сообщества.

Не знаю более сильного чувства, чем когда я вижу, как дети учатся 7 Навыкам в таком раннем возрасте. Это принципы, которые останутся с ними всю жизнь и которые им знакомы уже в шесть лет, хотя многие взрослые за всю свою жизнь так и не получают возможности познакомиться с ними».

Барри Гейнер, член совета директоров школ графства Семиноул, штат Флорида

«У нас учатся очень разные дети — с точки зрения финансового положения их семей, успеваемости, расовой принадлежности, — среди них есть несколько школьников, требующих особого внимания в самых разных областях. Это действительно гремучая смесь. Но 7 Навыков уравнивают всех и говорят с каждым».

Дэвид Джордж, директор, начальная школа Крествуд, Медицин Хэт, провинция Альберта, Канада

«Для графства Адамс 7 Навыков начались с начальных школ — сначала Дюуи, потом ее дело продолжила школа имени Вашингтона. На следующий год за ними последовали шесть районных школ и четыре региональных. Сегодня дошкольные учреждения, приходские школы и центры продленного дня тоже начали учить детей этим принципам, а средние школы возьмутся за дело этим летом. Мы старались отложить кое-что из этих начинаний, хотели, чтобы внедрение происходило постепенно, в течение трехлетнего периода, но школы так стремились в бой, что ситуация просто вышла из-под нашего контроля».



Джордж Мейер, окружной инспектор школ на пенсии и декан Педагогической школы университета Куинси, штат Иллинойс

«„Лидерство“ может показаться ученикам младших классов непонятным словом, но 7 Навыков превращают его в выполнимые действия и концепции. Когда школьникам дается возможность практиковаться в этих навыках в атмосфере безопасности и любви, они постепенно включают их в свои ежедневные дела и обычную жизнь».

Робин Шей, директор начальной школы Стюард, Аледо, штат Техас

«В нашей школе очень неоднородный состав учеников, и это вызывает необходимость учить их позитивным навыкам, которые будут иметь решающее влияние на их жизнь. Мы твердо уверены, что даем нашим детям то, что нужно, предлагая им эти эффективные принципы лидерства. Удивительные вещи происходят каждый день: ведь школьники начинают лучше учиться, создают более прочные отношения, более успешно решают проблемы. Это то, что приносит мне самое большое удовлетворение за все 36 лет моей педагогической деятельности».

Берти Нортон, директор начальной школы Нэш, Тексаркана, штат Техас

«Мы поддержали внедрение методики лидерства во всем районе, а потом и во всем графстве, потому что это того стоило. Детям нужны эти принципы, и учителя и местное сообщество признают это. Благодаря 7 Навыкам дети каждый день с удовольствием идут в школу, и это невероятно важно — ведь множество негативных факторов каждый день испытывают их на прочность. Это сверкающая звезда, свет, на который они могут ориентироваться, использовать его для себя и для того, чтобы помогать другим. Благодаря им наша работа имеет большой смысл».

Томас Ф. Лихи, окружной инспектор, общеобразовательные школы Куинси, штат Иллинойс

«С ранних лет объясняя нашим ученикам, как важно быть лидером, мы помогаем им развить навыки, которые будут необходимы им всю жизнь, в том числе и для успехов в учебе».

Джеймс Генри Рассел, окружной инспектор, независимый школьный округ Тексаркана, штат Техас

Предметный указатель

О школах

Начальная школа А.Б. Комбс 15–16, 17–18, 26, 28, 32, 35–40, 52, 5658, 60, 147, 225, 239

артефакты 123–126

дисциплина 19, 104, 113, 211, 233

дневники личных данных 84–87, 91, 120, 144, 167, 214, 221, 231

светский обед 110, 127

инаугурационный бал 127

как школа «магнит» 36, 38–40, 44–46, 60, 61, 96–97, 157

культура 36, 44-135

лидер дня 121

лидеры-однокашники 101–102, 106

международный фестиваль 16, 127

миссии классов 79, 119, 124

музыка 75, 101, 123, 129

научные ярмарки 128

ожидания 213

прием учителей на работу 102, 106

результаты 117–136, 142

родители 41, 42, 44–47, 57, 61, 249

традиции 17, 126-128

утренний выпуск новостей 101, 111, 121, 144

фольклор 129–130

художественная выставка 124125, 239

язык, на котором говорят 121123

Начальная школа имени Джозефа Уэлша 161–163

Начальная школа Дюуи 26, 131, 150156, 282

культура 131

дисциплина 151 7

навыков 150–157

Начальная школа Инглиш Истейтс 28, 139–148, 231, 234, 239, 253

выпуск утренних новостей 143

дисциплина 142

культура 131, 145

Начальная школа Крествуд 157–161

Начальная школа Нэш 53, 201

Начальная школа Роулетт 157, 209

Начальная школа Стюард 162, 216, 217

Начальная школа Честнат Гроув 28

культура 131

7 навыков, которым учат 78–79, 147–149, 239

Начальная школа Чуа Чу Канг 33, 40, 164–166, 165

Независимый школьный округ

Тексаркана 23, 125, 198–201, 203, 206

Средняя школа Джолиет Тауншип 169, 170–173

Средняя школа Клементи Таун 183185

Средняя школа Колумбина 41, 61

Средняя школа Мар Виста 177–178

Средняя школа Рузвельт 179–184

Общеобразовательные школы округа Семиноул 15, 53, 139, 143

Чартерная школа Ноубл Стрит 173 177

О навыках

7 НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ (Стивен Кови) 39, 41–42, 61, 83, 93, 114, 120–123, 130, 132, 138, 141–143, 200, 203, 204, 209, 235, 249, 261

в А.Б. Комбс 67–69, 75–76, 79, 80, 85, 90, 91, 96-100, 102, 158, 216, 229

в игре 77, 79, 175

и лидерские принципы в А.Б.Комбс 69–70, 75–76, 78–79, 85, 90, 91

в музыке 70

в начальной школе имени Джозефа Уэлша 161–164

в начальной школе Крествуд 157-161

в независимом школьном округе Тексаркана 198–202, 206

в песнях, 148, 158, 160, 172

в средней школе Джолиет Тауншип 170–172

в средней школе Клементи Таун 183-186

в средней школе Мар Виста 177, 178

в средней школе Рузвельт 181, 185

в чартерной школе Ноубл Стрит 173–174, 176–177

в Честнат Гроув 147–149

в Японии 190–192

всепроникающий метод преподавания 78, 79, 81

для молодежи 37, 67–69, 81

как учат родители 83

как учат родителей 154

как универсальные 68, 132

упражнения, поставленные под 79

чтение Ачена 186–189

НАВЫК 1 — Проактивность 39, 69, 70, 158, 250

в спорах 152

в физическом здоровье 111

в фольклоре 129, 151, 154

для семей 133, 142, 257, 263, 266, 268

как универсальный 54

как средство достижения независимости 67

с дисциплинарными проблемами 113

со школьными фотографиями 259

НАВЫК 2 — Начинайте, представляя конечную цель 39, 68–69

в утренних новостях 121

в физическом здоровье 84

для семьи 263, 268

как средство достижения независимости 67

как универсальный 260

НАВЫК 3 — Сначала делай то, что необходимо делать сначала 39, 67, 69, 130, 264

в утренней программе новостей 121

в физическом здоровье 84

для семьи 268

как средство обретения независимости 67

как универсальный 260

НАВЫК 4 — «Выиграл-Выиграл» 39, 79

вера Ларри Салливана 199

в начальной школе Роулетт 209

в независимом школьном округе Тексаркана 198–202

для семьи 133, 142, 264

как средство достижения

взаимозависимости 67–68

как семья 257, 268

как универсальный 260

с дисциплинарными проблемами 113

с бонусными фондами 143

со спорами на игровой площадке 152

НАВЫК 5 — Понимание 39

вера Ларри Салливана 199

в независимом школьном округе Тексаркана 198

для семьи 264, 268

как средство достижения

взаимозависимости 67–68

как универсальный 268

честность 69

вера Ларри Салливана 199

в А.Б. Комбс 65, 77–78, 107, 113

в начальной школе Роулетт 209

в независимых школах Тексаркана 198–199

как семья 132, 142, 263, 268

как средство достижения

взаимозависимости 67–69

как «Путь мечты» 188

как универсальный 260

с дисциплинарными проблемами 113

НАВЫК 6 — Синергия 39, 253

в А.Б. Комбс 65, 76–78, 107, 117

вера Ларри Салливана 199

в начальной школе Роулетт 209

в независимых школах Тексаркана 198–199

как семья 132, 142, 268, 365

как средство достижения

взаимозависимости 67, 69

как «Путь мечты» 188

как универсальный 260

с дисциплинарными проблемами 114

НАВЫК 7 — «Затачивать пилу» 39, 114

для семьи 132, 263, 268

принцип обновления 68–69

возвращение Рассела 200

как универсальный 260-261

7 НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ТИНЕЙДЖЕРОВ (Шон Кови) 169, 172, 175–178, 194–196

«Семь особенностей» 89, 233

8 навык (Кови) 51, 69, 138, 147

Жизненные навыки 81–82

Навыки слушания 51-68

Ключевые понятия

Величие:

первичное 25, 32, 256, 271

вторичное 25, 256, 271

Взаимозависимость 68, 270

Видение 211–214, 220-221

в начальной школе А.Б.Комбс 65–66, 79, 95, 117, 118, 124

Влияние:

круг 241, 263

пирамида 208–209

Вознаграждение 109–114, 214, 219, 220

Вселение доверия 206–209, 225–226, 262

Всепроникающая стратегия 74–84, 246

Дисциплина 18–19, 31, 91–92, 99, 104, 105, 114, 142, 231

Доверие 206–209, 225, 226, 262

Лидерство 27, 44–45, 55, 60–66, 71, 141–145, 257

как искусство 230

как обучающее 232

четыре требования 206–228

Миссия, формулировка 169, 175, 210–212, 220–222

в начальной школе А.Б. Комбс 61, 62, 65–66, 79, 95, 117–118, 124, 221

для семей 266-269

Независимость 67

Образование 25–26, 31

бизнес-сообщество 17–18, 23, 47–53, 55, 62, 68–69, 156, 160–161, 195, 246

в Гватемале 27–29, 186–189, 190

в информационный век 21–22

духовные потребности 58–60, 68-69

желания учеников 56–60

и глобализация 21–22

интеллектуальные потребности 57–58, 68–69

отношение взрослых к 43

поддержка перемен 229–271

преподавание 16–17, 53–57, 64, 68–69, 100–101, 132, 220, 223–225

родители 18–19, 40–46, 69, 133, 219, 246, 243

социально-эмоциональные

потребности 58–59, 68–69

Ответственность 23, 42, 54, 74, 103104

Перемены/Изменения: создание 51

поддержка 229–334, 230

Стратегия 212–214, 220–222, 230

всепроникающая 74–84, 92, 246

для семьи 266

твердая 212–213

Универсальная природа: детей 30–31, 245

лидерских принципов 30, 68, 208, 245

навыков 61, 132

принципов Болдридж 132

Характер 45, 53, 156, 225

всепроникающий подход к 74–75, 81–82, 246

стремление бизнес сообщества к 51, 53

школы 213

Цели 68, 213

в дневниках личных данных 84

Цель, прояснение 210–213, 226, 262-263

Ценности 51, 264

Эмоциональный банковский счет 171, 264

Эмоциональный интеллект (EQ) 49, 90

Инструменты

Анализ силовых полей 72

Данные, дневники личных данных 84–87, 119, 167, 221, 231, 246

Диаграмма Венна 72, 75

Диаграмма «рыбий скелет» 72–73, 75

Диаграмма в форме цветка лотоса 72–73, 75

Естественные науки 44–45, 54–55, 82–83, 101, 123

Кодекс поведения 212–213

Командная работа 44, 49–51, 69, 113

Математика 44, 54, 75, 101, 119–120, 123, 144, 182, 244

существенный против несущественного 243–244

Пирамида влияния 206–208

Пример 207, 262–263, 266, 268

Программа «Путь мечты» 27–28, 187-189

Публичные выступления 101, 107, 132, 134, 218

Рассказывание историй 129–130, 132

Решение проблем 44, 55, 69, 71

Технологии 21–22, 43–44, 62, 182

Умение слушать 50

Чтение 44, 56, 102, 144, 153, 244

О FranklinCovey

Миссия


chto-kupit-k-rozhdeniyu-rebenka.html
chto-luchshe-vibrat-kontaktor-ili-puskatel.html
    PR.RU™