Что из ниженазванного является признаками конфликта?

а) наличие субъектов

б) биполярность

в) активность сторон

г) все перечисленное

6. Необходимыми и достаточными условиями возникновения конфликта между субъектами социального взаимодействия являются:

а) наличие у них противоположных суждений или мотивов и желание хотя-бы одного из них одержать победу над другим

б) наличие у них противоположно направленных мотивов или суждений, а также состояние противоборства между ними

в) наличие у них противоположных позиций и активные действия обеих сторон по достижению своих позиций

г) наличие у них противоположно направленных мотивов и открытые заявления о своих требованиях

д) наличие противоположных интересов у каждого из них и отсутствие возможностей по их реализации

7. По степени вовлеченности людей в конфликты выделяют конфликты (исключите лишнее):

а) межличностные

б) межгрупповые

в) классовые

г) межгосударственные

д) межнациональные

е) внутриличностные

8. Внутриличностный конфликт – это:

а) глубокие эмоциональные переживания личностью своих неудач

б) состояние тревоги, вызываемое предстоящей сложной ситуацией

в) столкновение противоположно направленных мотивов личности

г)столкновение противоположно направленных поведенческих характеристик личности

д) внутренние колебания личности, стоящей перед выбором средств для достижения конкретной цели

9. Определите представителей психологических концепций внутриличностного конфликта:

1. В человеке борются 2 инстинкта: эрос (сексуальный, жизни, сохранения) и танатос (смерти, агрессии, разрушения), которые определяют его поведение и являются причинами внутриличностного конфликта.

2. Внутриличностные конфликты заключены в дихотомической природе самого человека, которые проявляются в жизни и смерти, ограниченности человеческой жизни, его возможностей и т. д.

3. Причиной внутриличностного конфликта является выбор из двух или более привлекательных (или непривлекательных) объектов. Или выбор объекта, в котором одновременно присутствуют привлекательные и непривлекательные стороны.

4. Разработал стадии психосоциального развития личности, на каждой из которых человек переживает кризис.

5. Внутриличностные конфликты определены конфликтной природой самой личностной установки.

6. В первые 5 лет жизни под влиянием различных факторов происходит формирование личности, в том числе комплекса неполноценности. Это и определяет внутриличностный конфликт.



а) А. Адлер; б) Э. Эриксон; в) 3. Фрейд; г) Э. Фромм; д) К. Левин; е) К. Юнг

10. Эквивалентный внутриличностный конфликт – это:

а) конфликт, связанный с выбором между двумя в равной мере непривлекательными объектами

б) конфликт, связанный с выбором 2 или более в равной степени привлекательных и взаимоисключающих объекта

в) конфликт, связанный с выбором объекта, в котором одновременно присутствуют привлекательная и непривлекательная стороны

г) конфликт связанный с ситуацией, когда ожидаемый результат решения какой-либо задачи личностью не получает одобрения в обществе, коллективе или семье

д) конфликт, связанный с сочетанием в равной мере во внутреннем мире личности склонности к экстраверсии-интроверсии

11. Витальный внутриличностный конфликт – это:

а) конфликт, связанный с выбором между двумя в равной мере непривлекательными объектами

б) конфликт, связанный с выбором 2 или более в равной степени привлекательных и взаимоисключающих объекта

в) конфликт, связанный с выбором объекта, в котором одновременно присутствуют привлекательная и непривлекательная стороны

г) конфликт связанный с ситуацией, когда ожидаемый результат решения какой-либо задачи личностью не получает одобрения в обществе, коллективе или семье

д) конфликт, связанный с сочетанием в равной мере во внутреннем мире личности склонности к экстраверсии-интроверсии

12. Установите соответствия между теориями и их разработчиками:

1. Общая теория конфликта

2. Теория социального равновесия (структурно-функциональный анализ)

3. Теория социального насилия и агрессии

4. Учение о психоанализе

а) 3. Фрейд; б) К. Лоренц, Р. Ардри; в) Т, Парсон, Р. Мертон; г) Р. Дарендорф, Л. Козер, К. Боулдинг.


chto-mozhno-uznat-na-stranice-igroka.html
chto-mozhno-zaklyuchit-o-teorii-gallyucinacij.html
    PR.RU™